среда, 13 февраля 2013 г.

наверное, вы уже слышали о нем)

Этот лак для меня совершенно особенный.


Вожделела я этот лак, т.к. являюсь поклонницей творчества Ван Гога, но странность цвета всегда удерживала от покупки, но когда предоставилась возможность, я не удержалась.
Теперь я готова петь оды этому лаку! Это плотный крем, который идеально ложится, моментально сохнет и сам имеет прекрасный глянец! По стойкости - один из моих рекордсменов. Цвет описывать не возьмусь, но для меня он стал одним из идеальных нюдовых (или около того) оттенков.
Накрасила я им, а через 2 дня неожиданно для себя оказалась в Эрмитаже, вот такие чудеса)
Для художественности пузырек)


Далее на всех фото 2 слоя лака на базу Seche Clear без топа и сушки.










Апгрейд Ван Гога слюдой Aurelia Magnifique 137


2 комментария: