среда, 6 февраля 2013 г.

China Glaze Devintly Daring Bohemian Collection 2012


Мне всегда особенно сложно и особенно приятно писать про личные лаки.
Когда вышла Bohemian Collection, я фыркнула носом и ничего не выбрала.
И вот недавно увидела ЕГО и решила, что ОН идеально подходит к моим туфлям, схватила и осталась довольна:)

По консистенции лак довольно жидкий и, не смотря на это, легко распределяется по ногтевой пластине, никуда не затекает, в 2 слоя образует плотное покрытие. По текстуре лак похож на перламутры: так же выдна каждая линия от кисти, однако лак позволяет ровно распределять его по ногтю, т.к. сохнет достаточно медленно.

По цвету: в каком только освещении я его не наблюдала, дуохромность мне словить не удалось, ни разу не видела даже намека на то золото, которое так отчестливо видно в бутыльке. Меня это только порадовало, ибо оттенок его прекрасен: сложнвя смесь синего, голубого, зеленого, бирюзового.
По стойкости данный лак не уступает другим представителям марки, хотя я ожидала, что он буде затираться быстрее.
Одно "но": мне попалась бракованная кисть с торчащими волосинками, которая портила мне всё впечатление от покраса до тех пор, пока я не обрезала эти две ворсинки.












В общем и целом лаком я абсолютно довольна.
Цена - 395 руб.
Оценка: за кисть - 2 (и да, за всё время знакомства с маркой впервые такая печаль), самому же лаку оценку снизить рука не поднимается, поэтому 5!



2 комментария:

  1. Невероятная красота. Просто ВАХ!!! Эх, мне бы этот чайник)))

    п.с. - приглашаю в гости на мой призодар - http://eternia-sama.blogspot.ru/2013/10/friendo-gift-away-041013-041113.html

    ОтветитьУдалить