среда, 13 февраля 2013 г.

OPI - RUSSIAN NAVY Suede


Как только у меня появилась эта замша, сразу же накрасила ногти и... сначала засомневалась, а потом пропала!
Такой он прекрасный!
И текстура, и цвет (однажды мне даже в нем привиделась зеленца) волшебные! Но больше всего мне нравится трогать свои ногти, на ощупь он необычен и приятен!) Все говорили. какой у меня необычный лак, а одна подружка даже сказала, что такое покрытие делает ногти просто идеальными))




В бутыльке и сразу после покрытия на ногтях он выглядит как обычный лак с микрошиммером, но потом случается волшебство, и он "замшевеет"))

Жаль, что здесь нельзя дать потрогать покрытие)))
В общем впечатления исключительно положительные: ложится отлично, сохнет моментально, носится хорошо, а покрытие и цвет настоящая сказка)
На всех фото 2 слоя лака на базу Seche Clear




 



5 комментариев:

  1. Алиса, Замша оч прелестна на теб.. сама тащусь..))

    у тебя стоит проверка комментов.. нужно чудо код ввести перед тем как отправить..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже подправила.
      Спасибо тебе и Людмиле, что сообщили, а то я тут еще совсем не знаю ничего.
      а замша настолько прекрасна, что я даже на новый год в ней была)
      на тебе все замши шикарны!

      Удалить
    2. Супер..))
      Тут много непонятного.. сама тыкала подряд пока нужный гаджет не вылез.
      Замша очень хороша, даа.. и пасибо..))

      Удалить
  2. О да, замша прекрасна *_* фанатею и хочу все))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она хороша)
      из наиболее похожего самый доступный матовый Голден Роуз синий, ну практически замшевый флот)

      и спасибо за Ваш комментарий! я так рада!!

      Удалить