пятница, 8 марта 2013 г.

Лакомарафон. День 5

Пока я встречаю первый весенний праздник в цветном градиенте, показываю кроко-свотчи)

Главные действующие лица - H&M Sparkle&Shine Baby и Aurelia Magnifique Crack'Ajour 04, а также помидорки черри)


У меня в арсенале из кроков был только чайновский мятный, так он трескается сразу после нанесения. Этот же я нанесла и расстроилась, т.к. не происходило ни-че-го. И через пару минут (о чудо) он начал как бы сжиматься, начиная с краев.
Результатом я осталась довольна. Выглядит хоть и вполне необычно, но мое чувство прекрасного удовлетворено, и на ощупь он интересный)
На всех фото 1 слой Seche Clear + 1 H&M + Aurelia + топ-сушка Eva (хотела было взять Сэш Вит, только побоялась, что сильно стянет с кончиков)
Все фото сделаны при естсетвенно дневном свете от окна





С праздником нас, прекрасные дамы! Пусть в нашей жизни всегда будет место чуду, красоте и цветам!






Комментариев нет:

Отправить комментарий