суббота, 8 июня 2013 г.

China Glaze Infra Red из коллекции HoloGlam (весна 2013)



Флакончик:


По всем характеристикам Infra Red аналогичен собрату Сhina Glaze Galactic Grey:
та же высокая скорость высыхания и сложности в нанесении в связи с этим,
та же скромная голография,
та же отличная стойкость.
Возможно, проблему с нанесением решила бы аква-база, но у меня ее, к сожалению, нет, так же, как и у самой марки.
Наносила лак в 2 слоя на увлажняющую базу Belweder с фруктовыми кислотами, сверху покрывала слоем топа-сушки Seche Vite

В тени




На солнышке








12 комментариев:

  1. Как вы думаете, может, будет лучше наносить в один слой на пару слоев аквабазы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне трудно сказать, т.к. у меня нет аквабазы, а у лаков данной серии в моем случае как раз 2ой слой перекрывает все огрехи первого, с которыми как раз все эти трудности и случаются
      думаю, нужно пробовать)

      Удалить
  2. Алиса, мне на солнышке лак понравился, сразу насыщенность появляется, яркость - красота!
    Мне очень нравятся такие деликатные голографики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника)
      а мне как раз, наверное, больше нравится в тени) не могу объяснить, почему)

      Удалить
  3. хорош и в тени, и на солнце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюша)
      мне все же больше нравится в тени)

      Удалить
  4. Ответы
    1. видимо, на то он и голографик, чтобы радовать на солнце)))

      Удалить
  5. Красивый при любых обстоятельствах, и в тени, и на солнце, так еще и моя любимая сдержанная голография:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за отзыв!
      на тебе любой лак прекрасен!!
      и я тоже люблю сдержанную голографию)

      Удалить
  6. Какой он глубокий и так переливается..))

    ОтветитьУдалить