среда, 5 июня 2013 г.

Набор Кonad sponge SET



Достойный продукт или полная ерунда?

Изначально к этому набору я отнеслась скептически, ведь я уже делала градиентный маникюр с помощью фольги и губки. Однако любопытство пересилило)


В набор входят:

  • 3 лака (по текстуре плотные замазочные кремы)
  • пластиковый (наверное, это все-таки пластик) цветок, на который наносятся лаки для последующего перенесения на ногти с помощью спонжа


  • этот самый спонж + 4 дополнительных губки
  • коробочка мелких блесток
  • пинцет (зачем он, я так и не поняла)


Все это упаковано в красивую коробочку, сзади которой представлена подробная фото-инструкция



Наше знакомство началось с того момента, когда я накрасила ногти China Glaze Isle See You Later, поняла, что ходить с настолько просвечивающим свободным краем ногтя я не могу, а времени на то, чтобы переделать маникюр нет.

Я взяла голубой лак из набора и действовала по инструкции за исключением блесток. И вот, что у меня получилось





Здесь сразу хочу отметить саааамое важное отличие этого набора от моего домашнего фольга + кусок губки:
спонж из набора не впитывает в себя лак, а оставляет его на поверхности и легко отдает его при нанесении на ногтевую пластину + он достаточно легко чистится посредством прижатия спонжа к салфетке, смоченной ЖДСЛ.
Чем удобен цветок из набора: он хорошо фиксируется на поверхности стола, его не нужно придерживать рукой.
Эстетическую сторону вопроса тоже не могу упустить: думаю, комментарии излишни...


Приятно удивил меня топ Konad Top Coat


Им я покрывала этот маникюр. Это совершенно потрясающий топ. Да, у него нет эффекта сушки, зато это отличный вариант, когда есть время высушить ногте естественным способом, дабы не пересушивать ногтевую пластину еще больше. Это я о своих тараканах, а если вернуться к топу: у него мимими какой хорошенький флакончик, удобная кисть, средняя между вязкой и жидкой консистенция, а самое главное - он дает потрясаааающий глянец без эффекта "пирога" на ногтях!

Возвращаясь к набору, с его помощью я делала себе "френч" (такой ленивый вариант без прорисовывания "линии улыбки")


И сааамый мой любимый маникюр, в котором я хожу сегодня :)
Для него я НЕ использовала лаки Konad  из набора, а только цветок и спонж.
Та-дам!


Не могу не отметить этого потрясающего кораллового крем-желе Catrice Pimp My Shimp из старой линейки. Идеальный в нанесении, саморазравнивающийся, не требующий коррекции яркий незамазочный лак






И особенно я его люблю, потому что на солнце он вот такой:


Я уже отвлеклась от темы. Подводя итог знакомства с набором Кonad sponge SET могу сказать, что для любителей нэйл-арта это действительно нужная вещь. Для меня, пожалуй, не больше, чем приятная игрушка. А вот  Konad Top Coat - моё личное приятное открытие!

Надеюсь, не слишком утомила очень уж длинным постом. :)
Пусть у вас всегда будет вдохновение и много идей для творчества!

Продукцию Konad можно приобрести на сайте www.konadmega.ru и посредством группы Вконтакте http://vk.com/konadmega

10 комментариев:

  1. Ваш любимый маникюр чудесен! Ооочень ярко-радостно и интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      с яркими маникюрами всегда мучаюсь при выборе одежды)

      Удалить
  2. Пинцет нужен для того, чтобы мыть губку в ЖДСЛ (не ручками макать)
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох спасибо за просвещение!
      вот я - темный лес)))

      Удалить
  3. Вааау*О* Ты умница, так аккуратно и красиво! особенно понравился красно-желтый, прямо огненный маникюр получился) А длинным постом не утомила, наоборот интереснее читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, спасибо, Маша))
      после такого отзыва хочется еще лучше фотографировать и интереснее писать)

      Удалить
  4. Здорово и оч аккуратно..))
    Френч особенно понравился, хотя я так и не поняла как у тебя так одинаково получилось сделать..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие комплименты, Оля)
      френч совсем не получился одинаково, т.к. рука у меня не набита

      Удалить
  5. Еще top от Konad имеет клеевую основу, и им можно наклеивать на ногти стразы))

    ОтветитьУдалить