четверг, 22 августа 2013 г.

China Glaze Red-y & Willing из коллекции Autumn Nights

Каких бы необычных оттенков лаки не появлялись в моей коллекции, красные всегда останутся в списке моих фаворитов!
China Glaze Red-y & Willing - великолепный экземпляр из красно-винной гаммы.

What would varnishes unusual shades appeared in my collection, the red will always be on my list of favorites!
China Glaze Red-y & Willing - a magnificent specimen of red-wine range.

Флакончик-фотомодель :)
Bottle-fashion model :)


Как и его собратья, дает ровное плотное покрытие в один слой. Быстро высыхает. Я красила ногти этим лаком ночью, при слабом освещении, сидя в кровати, и все же корректировать пришлось минимально.
Носила лак 3 дня, за это время покрытие чуть стерлось с края на некоторых ногтях. Снимается легко, не окрашивая при этом ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг ногтя 
На ногтях выглядит атласным, мне даже хочется трогать покрытие.
Like it's counterpartscounterparts gives smooth dense coating in one layer. It dries quickly. I painted my nails witn this polish at night, in low light, while sitting in bed and still had to adjust the minimum.
I wore nail-polish 3 days, during which time covering nearly erased the edge on some nails. Removed easily without staining with no nail plate or the skin around the nail
It looks like satin on the nails, I even want to touch my nails.






На солнце же раскрывает шиммерные искры.
In the sun polish reveals shimmernye spark.




Вконтакте я уже писала о кольце, полученном в подарок от Ани Адриановой, которое, на мой взгляд, идеально подходит к этому лаку. Оцените!

Vkontakte I wrote about the ring, received a gift from Anna Adruanova, which, in my opinion, is perfect for this nail polish. Rate it!





Совершенно великолепный лак во всех отношениях!
На мой взгляд, у China Glaze давно не было такой женственной и элегантной коллекции!

Absolutely gorgeous nail polish in all respects!
In my opinion, China Glaze was not such a feminine and elegant collection for a long time!




Посмотреть на все экземпляры коллекции Autumn Nights и вспомнить прошлые коллекции можно на сайте http://www.victoryco.ru/

8 комментариев:

  1. Какая роскошная осень с ним получится...)

    ОтветитьУдалить
  2. Красив и благороден!
    Я так понимаю, что нас ждет еще и зеленый.. мне кажется будет вылитый Виридиан..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красив и беспроблемен к тому же)
      + если попасть на кутикулу, скорректировать не так сложно: он кожу не красит)
      да-да, зеленый тоже будет)

      Удалить
  3. Очень красиво, особенно на фото в образе!
    Я такие оттенки не покупаю больше - кажется, что совсем не подходят к моему повседневному стилю одежды и вида) Хотя парочка подобных имеется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ника)
      а мне кажется, что они универсальны, рука сама так и тянется!

      Удалить
  4. Ох, какой же он красивый!
    Здорово смотрится на ноготках!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить