среда, 30 октября 2013 г.

Питерская лаковстреча 26 октября. Как это было

В прошлую субботу мы небольшой и дружной петербургской компанией, участники которой отличются особо тягой к прекрасному, собрались в офисе компании "ВИКТОРИ"


Каждая участница получила по красивому красному пакету с подарочками внутри (свой я на следующий же день и "надела")
Можно было повертеть и попробовать все последние коллекции China Glaze: Autumn Nights, On the Horizon, Monster's Ball, Happy Holiglaze, - и кушать конфеты и печеньки, запивая их чаем (что уж таить, ела в основном я)


Мы разглядывали редкости и новинки (я записала себе в хотелки один "Кадиллак")


Сравнивали лаки разных брендов
слева - China Glaze Gossip Over Gimlets, справа - A-England Excalibur, они действительно практически идентичны
на нижнем фотоChina Glaze Howlyoudoin и Orly Fowl play (вот они совершенно разные на самом деле)

Красили лаки на ромашки...


и на ногти :)


Подбирали цветовые сочетания


21 век! Теперь без этого никуда :)


Вот такие были пристрои: Машины - с аккуратными ценниками на каждом лаке, Олины - улеглись на мягкой шкурке


А Маша оказалась самой изобретательной и пришла с виш-листом!




 Еще все тестили лосьоны для рук от EzFlow

Инициативу по стемпингу вместо приболевшей Жени перехватила Саша и обновила маникюр Кристине и мне :)




 Такой же золотой глиттер Golden Rose я приобрела себе на следующий день после встречи (это все Оля виновата!)
 Еще любой участник лаковстречи мог забрать себе любые China Glaze из корзинки :)


Многие воспользовались 20%-ной скидкой в магазине "Виктори" и приобрели желанные экземпляры China Glaze ...

... и другие полезные мелочи для маникюра :)

Участницы встречи

Кристина с изменившимся за встречу маникюром, которая рассказала нам не только о лаках, но еще и о том, как жить с тремя хаски :)

Марина и 2цветный маникюр

Маша, кроме того, что лакоманьяк, мама и мастерица, подтверждение этому можно найти в ее блоге

Маша, автор блога My little miracle

Наташа, благодаря встрече я открыла для себя ее прекрасный блог Dreamsnails

Оля и ее созданный на встрече маникюр :)

Саша, с маникюром, повторяющим вязку кофточки

Влада, визажист, автор блога lagrenouiller

и все в полном составе :) я мысленно тоже с ними, а физически - по другую сторону объектива


Это, на мой взгляд, кадр дня! :)


Очередное подтверждение моей любви к фиолетовым оттенкам (кроме того, что я приобрела у Маши еще один фиталет) - мой маникюр на лаковстрече с легендарным голографиком China Glaze LOL в главной роли :)

UPD. Наносила сначала слой базы Seche Recondition, потом аквабазу DL, 2 слоя лака и топ Seche Vite. Ложился лак легко, держался отлично)))



После лаковстречи все замечали только мой стемпинг. Когда кто-нибудь восторженно хватал меня за руку, я начинала рассказывать о недосягаемом лаке, и слышала в ответ "какая классная штучка тут сделана"




Девочки, спасибо вам, что пришли и подарили мне заряд позитива! Была очень рада познакомиться со многими и увидеться с теми, кто уже бывал на встречах :)
Надеюсь, следующая лаковстреча в расширенном составе не за горами! ;)

Сайт компании "ВИКТОРИ" http://www.victoryco.ru/

58 комментариев:

  1. Классно!
    Хотела бы я побывать на такой встрече)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Москве довольно часто проходят такие мероприятия) к тому же можно организоваться самим)

      Удалить
  2. Как здорово, Алиса, завидую вам)
    Лаки ЧГ за последнее время полюбились мне, сегодня вот в новый накрасилась к Хеллоуину - Howl You Doin')) Спасибо Виктори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо челябинским лакоманьякам устроить встречу!
      я люблю "чайники"))) и Howl You Doin' тебе очень идет!

      Удалить
    2. Я не в Челябинске, к сожалению) Ещё 300 км на юг))

      Удалить
    3. 300 км это многовато, конечно. я думала, ближе)

      Удалить
  3. Вот, завидую сидю..Как классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас там, как я понимаю, постоянные лаковстречи на двоих))) нужно и других привлекать ;)

      Удалить
  4. Как интересно!) А у меня не получилось прийти в субботу:( Так что буду ждать следующую лаковстречу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если все довольны, то и следующая встреча не за горами!
      можно еще и повод придумать )))

      Удалить
  5. И я завидую. Так хорошо пообщаться с единомышленниками, а то простые люди меня не понимают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это, наверное, главноая причина для лаковстреч) хорошо, что есть интернет: в любом уголке мира можно чувствовать себя "среди своих")))
      будете в Питере, с удовольствием организуем встречу специально по случаю!

      Удалить
  6. О, как будто снова там побывала.) Так отлично было на нашей встрече - давно так не было. Прям с теплотой вспоминаю ту субботу и жду, когда же уже будет следующая.)
    А я своих фотографий не сделала, поэтому напишу отзыв на какой-нибудь лак с встречи и там про встречу тоже напишу. А в следующий раз уже с фотоаппаратом приду.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотографии бери, не стесняйся ;)
      надеюсь, следующая встреча не за горами!
      если появятся какие-то идеи, пиши на почту, все обсудим!

      Удалить
  7. отличная встреча! очень интересный пост!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово вы посидели..))
    Лол на тебе прекрасен и апгрейд ему к лицу..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!
      люблю посиделки и смотреть фотки с посиделок)))

      Удалить
  9. Все девочки очень приятные.

    ОтветитьУдалить
  10. Ооочень здорово было! Пообщаться с единомышленниками, действительно, приятно, а особенно, когда единомышленники - такие очаровательные и интересные девушки)

    ОтветитьУдалить
  11. У нас тоже была в эту субботу лаковстреча, как совпало)
    А вот тема стемпинга для меня до сих пор неизведанна - у нас им никто не увлекается, а было бы интересно посмотреть, как происходит процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здОрово!
      а где же отчет? я так люблю читать и рассматривать фотографии с лаковстреч)))
      стемпинг для меня настоящее таинство, вроде бы вот девочки делают, кажется так просто, а сама почему-то так и не попробую

      Удалить
    2. Я отчеты не пишу, т. к. все ж не нейл-блоггер) а девочки уже: Лена Ленина http://beauty-lenina.blogspot.com/2013/10/26102013.html и Галя-roliske http://roliske.livejournal.com/75343.html

      Удалить
    3. у Лены видела, да)))
      вы - молодцы! на харьковских встреча всегда интересно!

      Удалить
  12. Просто супер!! Столько лаков, красота!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлия!
      лаков у нас с каждым разом все больше и больше)
      здорово, когда можно самим все попробовать и даже просто покрутить пузыречки в руках)

      Удалить
  13. Ааааа! Дак мы оказывается в одно и то же время встречались! Класс! Алис, очень понравился отчет! :))) Вот бы всем лакоманьякам, которые дружны в сети, собраться вместе очно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах))
      у нас даже даты сходятся)))
      собраться было бы просто мега круто!

      Удалить
  14. Я тоже так хочу!!! Класс, девчонки завидую вам по хорошему!
    Но я таки нашла единомышленницу в своем городе, через нейл.ру)) Мы тоже посидели в кафе с ромашками и бутылочками лаков))) Эх, еще бы пару человек "заразить"...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Алис, спасибо за встречу! действительно было приятно пообщаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе!
      еще непременно соберемся!

      Удалить
  16. Ох, как классно :) я тоже очень хочу побывать хоть раз на лаковстрече, но думаю меня не поймут, из-за возраста :)
    Вы, девочки, все очень классные :) Теперь я знаю как выглядит Наташа :)
    Алиса, спасибо за отчет :) так приятно было почитать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а при чем тут возраст?
      это же "кружок по интересам", а не по возрасту)))
      Если будет возможность, обязательно сходи!
      Наташа - красотка!

      Удалить
  17. Как интересно! Алиса, прямо по фото видно, какая у вас там царила волшебная атмосфера! Я бы тоже очень хотела попасть на подобное мероприятие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      на такое мероприятие нужно всем лакоманьякам! причем регулярно))

      Удалить
  18. Алиса, огромное спасибо за организацию, все было прекрасно, уютно и интересно!)) Девочки у нас хорошие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе!
      отдельное спасибо за англичанина ;)

      Удалить
  19. Как здорово всё было!!! Саше отдельное спасибо, что захватила с собой стемпинг, "подменила" меня. ))) Постараюсь в следующий раз обязательно быть! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Саша как раз говорила, что хочет с тобой обсудить вопросы стемпинга)
      Так что в следующий раз, надеюсь, наш состав будет шире)

      Удалить
  20. Как у вас круто было! Почему у меня такая дурацкая работа, что когда у всех выходной я обязательно работаю?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в следующий раз будет выбирать наиболее оптимальное время для всех просто)

      Удалить
  21. Спасибо, Алисочка, за теплый прием! Было очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  22. Как же классно у вас там всё было! Я тоже в питере почти) Буду следить за вашим блогом, чтоб попасть на следующую встречу. Очень хочу, чуть стесняюсь, но, хочужутькак :)

    ОтветитьУдалить
  23. Алиса, это просто нереально круто! я этот твой (можно на ты?) пост перечитывала и пересматривала несколько раз.. как же я хочу на встречу! очень хочется оказаться в кругу людей, которые разделяют лакоманьячество.
    надеюсь, когда-нибудь получится попасть, эх, мечтаю, чтобы какая-нибудь поездка в Питер совпала со встречей.
    и все девочки невероятные красавицы. атмосфера душевная, видно по фото даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      надеюсь, обязательно встретимся на лако-посиделках!
      когда соберешься в Питер, пиши мне :)

      Удалить
  24. Хороший отчет) Хоть посмотрела, а то я сама не смогла попасть на встречу)

    ОтветитьУдалить
  25. Алиса, спасибо, что пригласила! Сплошные положительные эмоции!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Так вот как все было! Очень классно!! Надеюсь в след раз попасть))

    ОтветитьУдалить