среда, 25 декабря 2013 г.

Парафинотерапия c Gena ManiSpa

Итак, вот он, мой пост о парафинотерапии по мотивам прошедшей лаковстречи. Как я уже писала, в Учебном центре "Виктори" в Петербурге все желающие могут опробовать эту чудесную процедуру совершенно безмозмездно, а я уже без нее не представляю себе уход за руками.


Это довольная Кристина :)

Я уже писала о том, как я открыла для себя парафинотерапию в этом посте.
Эта публикация будет посвящена как самой процедуре, так и чудесным средствам маникюрной серии ManiSpa от бренда Gena. Они и правда восхитительны, один грейпфрутовый аромат чего стоит! На лаковстрече желающих приобрести скраб и лосьон из этой серии оказалось больше, чем самих продуктов в наличии в магазине.

Начну по порядку.
Сначала руки обрабатываются гелевым дезинфектором EzFlow Purify Hand Sanitizer, честно признаюсь, этот этап настолько не получился на моих фотографиях, что я даже не буду его иллюстрировать.
Дальше используется сахарный скраб, вот таким
По эффекту он похож EzFlow Hand Renew Moisturizing Sugar Scrub, только ManiSpa более мелкозернистый, и банка у него увесистая. Кстати, профессиональный большой объем флаконов тоже отличительная черта этой линейки.


После обработки скрабом наносится массажный лосьон
Он моментально делает руки мягкими и опять же этот потрясающий аромат! В общем я уже жду, когда у меня будут заканчиваться все лосьоны для тела дома, чтобы приобрести такую бутыль для использования не только для рук.

На кутикулу наносится гель-сыворотка, она в красивом стеклянном флакончике с пипеткой.

После чего руки по очереди опускаются в ванну с разогретым парафином. Он нагрет до оптимальной температуры, чтобы быть именно теплым, а не горячим. В данном случае использовался фруктовый парафин фирмы GiGi, который пах чем-то приятно сладеньким.



После этого таинства "запарафиненную руку" упаковывают в полиэтиленовый пакет и махровую варежку для сохранения тепла.

И вот такие девочки-красотки!
Это Маша и Наташа-dreamsnails, их же руки на фотографиях выше)


Через 10-15 минут вся эта конструкция легко снимается,а руки остаются напитанными надолго.


Парафинотерапию можно проходить как с "голыми", так и с накрашенными ногтями: на покрытие это никак не влияет.
Мне парафинотерапия позволяет реже пользоваться кремом для рук и сохранять мои руки в приличном состоянии при сухой коже, на морозе и ветре склонной к шелушениям.
Вот такой получился длинный пост с красивыми девушками!

Расскажите о спасительных процедурах для ваших рук!

12 комментариев:

  1. Алиса, я после того раза еще долго ощущала, насколько же кожа напитанна - неделю то уж точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я тебя понимаю! я уже подсела на эту процедуру))

      Удалить
  2. Кажется, мне тоже она нужна, раз она такая чудесная) А как именно можно пройти эту процедуру в Учебном центре "Виктори"?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все очень просто) В Петербурге посетить офис "Виктори", прийти на тестовую зону и сказать, что хотели бы попробовать процедуру)

      Удалить
    2. Да, действительно просто))

      Удалить
  3. Блиииин))) Хочу))) А ещё я слышала, что есть такой набор для домашнего использования. Было бы здорово иметь под рукой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну там все равно нужна помощь, а процедуру можно делать раз 1-1,5 месяца, так что с удовольствием можно отдать себя в руки мастера))

      Удалить