понедельник, 16 декабря 2013 г.

Dance Legend Wow Prism 14 Fallen Angel

Это будет пост о лаке неожиданно покорившем мое сердце, так что картинок будет очень много))



"Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь...", - поется в песне, так вот на лаки это тоже распространяется))
Dance Legend Wow Prism 14 Fallen Angel я выбрала только из-за названия и не ожидала ничего особенного от светлого лака, решив, что пусть будет очередной нескучный нюд. Сделав с ним маникюр, я влюбилась в него безоговорочно, что, к слову, тоже отлично соответствует его названию))



 Fallen Angel содержит множество крупных голографических частиц, которые бестыже сверкают и приковывают внимание к рукам даже при самом скромном освещении.




а что уж говорить про электрический свет? это просто радужный взрыв! При этом это не линейная голография, которая полностью меняет лак, как у серии New Prism, а густая (если можно так выразиться) рассеянная голография, которая раскрывает сердцевину оттенка.







Теперь никаких эмоций, только впечатления о нанесении, которое мне не доставило никаких проблем: лак довольно густой, при этом не тягучий, достаточно пары движений кистью, для таких коротких ногтей, как у меня сейчас вполне достаточно одного слоя. Высыхает быстро, при этом не застывая под кистью. В общем лак - праздник во всех отношениях))




И, конечно, я не могла не поэкспериментировать с матовым топом. Как видно на фотографии, глобальных изменений не происходит, покрытие лишь становится немного приглушенным визуально и похожим на замшу тактильно))




Вот такая неожиданная радость от Dance Legend! Наверное, чудеса случаются внезапно, как раз тогда, когда не ждешь ничего особенного))

Поделитесь своими неожиданными радостями! можно не только лаковыми ;)

Сей прекрасный экземпляр предоставлен компанией Dance Legend

41 комментарий:

  1. неожиданная радость - вчерашняя встреча. и 16 унесенных оттуда бутылочек =)))

    красивый лак! тебе идёт =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный улов!
      я тоже кое-что унесла) спасибо за фольгу, как-нибудь решусь на пробу))

      этот лак тоже оказался приятной неожиданностью :)

      Удалить
  2. Размолотые драгоценные камни! Понимаю почему он вам так полюбился)

    ОтветитьУдалить
  3. а как здорово под матовым - мне оооч понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, у Денсов вообще отличная серия получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! И маникюр на ногтях очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами)
      в нанесении он - настоящий ангелочек, так что даже обошлось без коррекции)

      Удалить
  6. Потрясающе красивая у них эта серия! Я брежу зелёными оттуда.)
    А ты так здорово показала этот лак, что, может, и им начну бредить, это мы легко.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у меня есть один зеленый, так что при возможности, возьми его на выгул))

      Удалить
  7. Алиса, я тебя понимаю, у меня такой же имеется лак) Он очень красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он красивый!!! Очень удачная коллекция получилась у ДЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, серия прекраснейшая! люблю такие скромные голо)

      Удалить
  9. супер шиммерный лак! нравится эта серия чайны глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лак классный, да)))
      а какая серия у "чайников"? Hologlam?

      Удалить
  10. Какой красивый!
    Мне вообще вся серия понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серия на редкость удачная. пожалуй, самая удачная у дэнсов, на мой взгляд)

      Удалить
  11. Алиса, отличный лак, вполне пойдет и на праздник, если кто не хочет плюс к искрам еще взрыва цвета:)

    ОтветитьУдалить
  12. Эффектно очень смотрится. Для праздников в самый раз, особенно для нового года)

    Diana
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, он такой вроде бы и не кричайщий, а при этом заявляющий о себе)

      Удалить
  13. Красотень) Хорошенькие ногти такие =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      это они тут раскрутились после почти дня без лака, зато с маслом и кремиками)

      Удалить
  14. Я обожаю коллекцию) А как эти лаки любят фотографироваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот теперь думаю, что зря я сначала эту коллекцию обделила вниманием)

      Удалить
  15. Оба варианта с топами хороши)
    И фото с петушком на палочке!)

    ОтветитьУдалить