понедельник, 10 февраля 2014 г.

Флешмоб: любимые и ненавистные бьюти-процедуры

Аня-makeubeauty проводит Флешмоб: любимые и ненавистные бьюти-процедуры, в котором я тоже решила поучаствовать, т.к. никогда особо не задумывалась о том, что мне нравится из бьюти-процедур, а что - мягко говоря, не вызывает восторга :)





Кстати, помните, я рассказывала о том, как участвовала в бьюти-посылкообмене и о том, что мне пришла посылка практически от анонима? :) Так вот это была посылка о Ани! :)

Итак, к делу!
Начну с того, что восторга не вызывает (и это практически всё! я в шоке)
  • ну первое, конечно, эпиляция. и дело не в том, что мне очень больно, просто лень
  • укладывать волосы
  • использовать крем для ног (а потом ждать, пока впитается)
  • нанесение крема для тела тоже не вызывает особого восторга
  • пилить ногти
  • принимать ванну (процедура, которая мне нравится только первые 5 минут и то только с пеной, читать мне там неудобно, использую сериал)
  • наносить тональник
  • ...и консилер сюда же
  • краситься в спешке
  • снимать макияж с глаз
  • делать маски для волос
  • самостоятельно делать педикюр
  • спорт (скАчки на степе, а уж тем более тренажеры совершенно не доставляют мне удовольствия)

А теперь любимое

  • массаж спины и ступней (это все же будет самое первое)
  • маникюр (красить ногти, мазать руки кремом, резать кутикулу)
  • люблю, когда мне волосы расчесывают :)
  • ходить на педикюр
  • скрабить (любые части тела :D )
  • парафинотерапия
  • делать маски для лица
  • наносить румяна
  • рассматривать красивые картинки считается? Я тогда улыбаюсь и расслабляю лоб, а значит морщины должны разглаживаться (логики, конечно, никакой, просто мне приятно так думать)
  • еще мне нравится, когда можно собираться, не торопясь, краситься медленно :)
Резюмируя, могу сказать, что сама практически все делаю "потому что надо", зато люблю, когда кто-то другой делает из меня красивую)))


Расскажите о своих предпочтениях!
*все картинки с - просторов интернета

24 комментария:

  1. Забавно))) Я тоже не люблю принимать ванну, душ-это мое,мне всегда надо быстренько, а лежание в воде меня просто напрягает (а должно быть наоборот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да!
      поэтому редко под сериалом и обязательно с пеной заставляю себя отмокать хотя бы минут 20

      Удалить
  2. я не люблю ходить в салоны)) вот прям не могу, как меня бесит, когда чужой человек меня трогает, а если еще советуют как лучше, то всё! больше туда не пойду) поэтому маникюр, педикюр, брови и т.п. все делаю сама) исключение это стрижка (вот тут я хожу с удовольствием, потому что нашла своего мастера и это единственный человек, который может трогать мои волосы, кроме меня), косметолог и эпиляция бикини - вынужденное, т.к. сама не умею, а красивой быть хочется)
    кстати, я кремы для тела тоже не люблю, пользуюсь маслами - они быстрее впитываются, а кожа потом прям персик))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в салоне, мне кажется, самое важное - найти своего мастера.
      моя любимая парикмахер, она же мастер по оформлению бровей, переехала, и я страдаю, т.к. не могу отдать себя в руки другого мастера((

      Удалить
  3. Педикюр делаю у мастера! сама не люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Коллаж с кошаком - отпад) Тоже не люблю пилить ногти, а вот из пенной ванны вообще бы не вылезала))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за пост) про тональник удивила - никогда еще не читала, что кто-то не любит его наносить:) но у каждой из нас свои "пунктики"
    а массаж стоп я тоже люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за флешмоб! мне было интересно писать сочинение на эту тему)))

      Удалить
  6. Ооо, какая интересная и благодатная тема! Я по многим пунктам абсолютно согласна.
    И эпиляцию не люблю не за боль, а за то, что это надо кучу времени потратить, и ногти пилить не люблю - это же часа три, не меньше, я даже голову мою без удовольствия, потому что это целый час, а потом ещё сушить.) И всякую утреннюю и вечернюю рутину не то, что не люблю, но это как-то так скучно, и вечером спать уже хочется, а утром вечно опаздываю, и вот стою такая в ванной и понимаю, что я должна была выйти 15 минут назад, а мне ещё укладывать чёлку и красить глаза... А педикюр - это вообще ужасно, там эти крошечные уродливые ноготочки, которые можно аккуратно покрасить только ребром кисти, проводя ей поперёк, и при этом не знаешь, как так ногу задрать, чтобы это видеть.)) Я, кстати, раньше маникюр делать тоже не очень любила, удовольствие получала только от покупки новых флакончиков и созерцания уже готового хорошо получившегося результата. Но меня просто вымораживал этот момент, когда я старалась, тщательно прокрашивала ногти, а они потом покрывались пузырями или стягивались сушкой, от этого никакого удовольствия. А теперь я, видимо, и красить научилась лучше, и секреты борьбы с пузырями для себя открыла, и сушки хорошие, так что маникюр теперь - медитация.) И кремом мазаться люблю, даже для ног.) А в ванне лежать я люблю, но мне потом плохо, так что тоже не про меня. И даже в парикмахерской я не могу расслабиться и получать удовольствие, потому что постоянно слежу, чтобы мастер не взяла в руки какое-нибудь укладочное средство, потому что в таком случае придётся дома сразу же перемывать голову, а она почему-то постоянно хочет забыть, что я их терпеть не могу.)
    Прочитала и ужаснулась, кроме маникюра мне ничего удовольствия не доставляет, только результат.) Разве что ещё маски-плёнки люблю отрывать.))) Правда, при этом терпеть не могу их наносить, ибо они противные и эту массу на лицо намазать мне физически неприятно.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот ты прям все про меня расписала! особенно педикюр!))) и после ванны у меня голова кружится
      маски-пленки давно не брала, а ведь снимать эту вторую кожу и правда круто))

      Удалить
  7. Алиса, очень многое у нас сходится, даже сказать почти все! Только я не люблю даже кутикулы пилить/резать. Люблю исключительно красить ногти, а весь уход за руками делаю только потому, что надо:) Еще бесит мазать губы бальзамом каждый раз перед сном. Но мажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах)) вот это, наверное, и называет красота требует жертв))
      хотя я задумалась как раз над тем, что нужно полюбить ублажать, так сказать, себя)

      Удалить
  8. Я тоже люблю когда меня делают красивой, но в последнее время, готовясь к выходу из декрета, начинаю пинать себя и усиленно ухаживать за собой)
    Не люблю обрезной маникюр делать - мне постоянно до крови кутикулу обрезают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я это дело вообще никому, кроме себя любимой, не доверю)

      Удалить
  9. Прикольная тема для обсуждения) Почитала твои ответы - посмеялась, подумала про себя и вынесла вердикт что люблю только маски для лица делать и флакончики лаков перебирать, все остальное беее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще пудриться люблю, почему-то мне доставляет неизгладимое удовольствие проводить кисточкой по лицу)))

      Удалить
    2. Настя, я флакончики тоже люблю перебирать))
      и пудриться, точно!

      Удалить
  10. я брови выщипывать не люблю вот совсем-совсем. посему хожу как росомаха) остальное либо люблю, либо терпимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахах) Оля, мне с бровями тоже сложно справляться)

      Удалить
  11. Как у тебя все весело..))
    Если честно, я не люблю ничего.. даже маникюр, но люблю красивые, т.е. накрашенные ноготки, поэтому и крашу..))
    А лучше меня никто не сделает и претензии предявлять некому..)) Остальное не умею, поэтому и не люблю делать, но приходитья..))
    Люблю скрабиться и быть чистой чистой и лааки выбирать и рассматривать..))

    ОтветитьУдалить