четверг, 12 февраля 2015 г.

Уход за кутикулой: Burts Bees, EzFlow, Gena

Решила поделиться впечатлениям о моих актуальных средствах для ухода за кутикулой.


Все отзывы будут хвалебными, наверное, потому что все средства выбраны с умом. Баттеры Burt's Bees достались мне от людей, знающих толк в маникюре (спасибо Жене и Маше), а Gena и EzFlow выбраны по отзывам.
Начну, пожалуй, с баттеров. Их я использую только на ночь и иногда в выходные (перед и после уборки, например), вино тому их упаковка, которую лично мне не удобно использовать в каких-то других условиях и которая доставляет мне эстетическое наслаждение. Они оба отлично питают кутикулу.

Burt's Bees Hand Salbe Baume Pour Les Mains (или просто штука с мужиком :) )


Вообще-то это средство для рук, но жестяная баночка настолько маленькая (8,5 г), что я решила использовать его для кутикулы, тем более что это "мужчина" с этим отлично справляется. Баттер тает от тепла пальцев, но неохотно, в отличие от "Барсука", что делает его очень экономичным. Запах нейтральный. Кутикула после него выглядит очень ухоженной и при этом не лоснится, как от масла.

Цена: около 13$ (правда, не нашла, за какой объем эта цена)
Где купить: оф.сайт


Burt's Bees  Lemon Butter Cuticle Creme


Податливо тает под пальцами. Отлично ухаживает за кутикулой. Приятно пахнет лимонами (я люблю лимоны и готова нюхать его бесконечно). Банка большая (17г), так что, думаю, хватит его надолго. Как-то я совсем его не описала, просто скажу, что сейчас этот баттер - мой любимчик для ночного ухода: вид моей кутикулы утром после использования этого "лимончика" меня всегда радует.

Цена: около 8$
Где купить: оф.сайт


Масло для кутикулы EzFlow Essential Oil Plus я взяла после рекомендации Маши-marigold и при необходимости сумочного ухода для кутикулы.


Оно существует в 2х объемах: стандартный флакон с кистью 14 мл и минька 4,5 мл.
Я никогда не питаю особых надежд на масло, но это мне понравилось безумно! Оно совершенно не сушит кутикулу (нет никаких задубевших боковых валиков), прекрасно питает ее, отлично впитывается, а эффекта хватает надолго. Запах нейтральный. Если бы оно еще было в тубе, а не во флаконе, я бы даже перестала искать идеальное средство для кутикулы to go. У меня оно уже почти закончилось, думаю, повторю как раз в мини-варианте опять же для сумки.

Цена: 120 руб за 4,5 мл и 340 руб за 14 мл
Где купить: компания "Виктори"


Гель-сыворотка для кутикулы Gena Mani Spa.


По текстуре это розоватый желеобразный гель, который при комнатной температуры превращается в жидкое масло. Флакон оснащен пипеткой, что позволяет легко наносить сыворотку. Это не самое экономичное мое средство для кутикулы, однако учитывая весь мой арсенал, не могу отнести это к недостаткам :)
На коже сыворотка буквально тает, питая ее. Впитывается довольно быстро, и кутикула сразу обретает ухоженный вид. Еще один важный момент, за который я люблю этот продукт, - аромат грейпфрута (я падка на цитрусовые, признАю).

Отзывы на него Маши-marigold, Лены-polishmadness
Цена: 450 руб
Где купить: компания "Виктори"


Другие мои посты про уходовые средства для кутикулы в хронологическом порядке: раз, два, три, четыре.
Большинством из средств, описанных ранее, я пользуюсь до сих и довольна ими, есть средства, которые я купила повторно. Сейчас я уже не бросаюсь такими словами как "must-have", просто выделяю средства, которые мне нравятся, и те, которые мне не подошли по тем или иным причинам.

Как у вас обстоят дела с уходовым средствами для кутикулы? Нашли свое единственное или, как и я, боитесь, что скоро все это богатство перестанет помещаться в квартире?

16 комментариев:

  1. Даже не знаю, что меня заинтересовало больше всего...))) Наверное сыворотка)

    ОтветитьУдалить
  2. Все мои самые любимые средства!)
    Маслице тоже обязательно повторю, и думаю, что тоже в мини-версии, очень уж миленькая бутылочка!))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за такой хороший пост :)
    Я очень люблю Burt's Bees Lemon Butter, но никогда не пробовала Burt's Bees Hand Salve. чем они отличаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Burt's Bees Hand Salve по идее средство для руки, а по сути это очень-очень экономичный баттер. В отличие от лимонного он сложнее тает под пальцами и запах у него нейтральный

      Удалить
  4. Гель-сыворотка заинтересовала. Я тоже постоянно покупаю средства для кутикулы, повторю, пожалуй, только пару из них.
    http://black-cat-notes.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. У меня лежит Burt's Bees с манго - еще не открывала, теперь точно возьмусь за него, раз ты так хвалишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с удовольствием узнаю твое мнение о нем, а то я уже успела проникнуться любовью к этому бренду))

      Удалить
  6. Ох, соблазняете вы этой сывороткой от Джины) Вначале Маше, а теперь вот ты)))) Я последнее время маньяк на всякие уходовые средства, особенно для куктикулы, так что всё еще в активном поиске, да и люблю пробовать всё новое)))) Правда стала немного параноиком в отношении жидких масел. Катя сказала, что дубеют от них валики. Но то, что ты написала про EzFlow очень радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в любом случае ты можешь сказать, что принести на лаковстречу потестить, все-таки чужие впечатления - не свои)

      Удалить
  7. Очень интересная сыворотка, не пробовала ничего подобного! )
    У меня есть баттеры Burt's Bees, очень уважаю ту марку, хорошие средства. Я сейчас все чаще использую средства именно в формате баттеров или восков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Burt's Bees для меня новый бренд, и я очень довольна знакомством. в баттерах для меня только один минус - как средства to-go они мне не подходят

      Удалить
  8. я раньше как сумасшедшая скупала всякие масла. Но поняла, что они мне делают только хуже
    И сейчас я нашла его - идеальное свое средство. Использую только на ночь, потому что впитывается долго (а мажу я килограммами). Это лимонная сенсация от Lush. Пока что пищу от восторга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, когда лимончик Burt's Bees закончится, я возьму ее))

      Удалить