пятница, 7 августа 2015 г.

Anna Gorelova by Dance Legend 31 Огнецвет

Лак из летней коллекции Ани Гореловой, который полностью оправдывает свое название.


Если при первом просмотре поста у Ани в блоге я обратила внимание на светлые и яркие оттенки, то при повторном просмотре, я уже мимо него пройти не смогла :)
Голографик оттенка ржавчины. В 2 слоя дает идеальное плотное покрытие, родной глянец у лака довольно скромный, и я добавила сверху слой топа. Ложится ну просто прекрасно: легко рисовать линию у кутикулы, равномерно распределяется. Я очень сильно заполировала торцы ногтей, поэтому у меня лак сполз с кончиков.

дневной свет

солнце

кисть

При спокойном дневном освещении он скорее напоминает терракотовый металлик, но "с изюмом" :)







На солнце же показывает свою голографию и горит как огонек :)





При снятии пришлось потереть, т.к. мелкие блестки все же весьма приставучие.

Резюмируя, скажу, что очень мне пришёлся по душе этот огненный #лакссовой

Лак предоставлен для независимого тестирования компанией Dance Legend

8 комментариев: