понедельник, 21 сентября 2015 г.

Urban Decay в Петербурге

В минувшие выходные все девушки Петербурга только и говорили, что об Urban Decay, потому что у бренда теперь есть корнер в самом центре города. Мои выходные тоже прошли практически под знаком Urban Decay: в пятницу вечером я была на блогерский вечеринке бренда, в субботу днем мы с девочками пошли на открытие корнера в "Пассаже", а в воскресенье я уже пробовала Naked3 и новый карандаш. По всем этим поводам я решила посвятить отличному бренду отдельный пост. 



Вечеринки для блогеров дают возможность познакомиться с людьми, стоящими за красивыми коробочками и афишами того или иного косметического бренда, именно за это я их люблю. Слишком большой выбор продукции высокого качества привел к тому, что я нередко совершаю покупки там, где мне просто нравится консультант или представитель марки. Я очень ценю возможность увидеть взаимодействие людей, обеспечивающих работу " внутренней кухни". Так вот ребятами (а точнее девчата) из Urban Decay доставили мне массу положительных эмоций. Кроме того, девушка-визажист сделала мне макияж, и я осталась довольна и результатом, и процессом. Не это ли повод почаще обращать внимание на продукты бренда? 




"Жизнь в розовом цвете". Макияжа не видно, конечно. Зато подушки!

В субботу состоялось открытие самого корнера в Рив Гоше в "Пассаже". Мы пришли в 12 дня, и там уже была огромная толпа девушек, желающих приобрести всякие косметические "няшки". Я честно шла потестить всё и не потестила почти ничего, потому что подобрать к стендам было непросто. Для того, чтобы получить макияж от визажистов Urban Decay, нужно было записаться, а запись была плотная.
В итоге я схватила очередной карандаш, потому что не хотела упускать скидку 30%, которую в этот день предоставляли на все продукты бренда (я подозреваю, что это было в первый и последний раз).

Таким образом, радостные вести:
+ теперь в Питере можно потестить продукцию Urban Decay перед покупкой
+ её можно приобрести и не ждать интернет-заказ. Бренд представлен в "Рив Гош" в ТЦ "Пассаж" и на Нарвской

Печалька:

- лаков нет
- скидок тоже нет (ни по какой карте "Рив Гош")


Ну и напоследок расскажу о той продукции Urban Decay, с которой знакома я.
Праймер для теней знают все. У меня был и теперь есть снова. У меня с праймерами одна беда: с ними любые тени держатся значительно лучше, чем без них, но всё равно плохо, так что я в этом вопросе не показатель. По текстуре у Urban Decay праймер очень приятный, нанесение лично мне доставляет удовольствие, в складочки не забивается.

Карандаши Urban Decay - моя любовь. Я вообще-то карандаши нечасто использую, о других карандашей у меня сейчас вообще не осталось, потому что они не текут и не смазываются даже на моих жирных веках. Летом в жару могут отпечатываться :( Но для меня они пока лучшие.


Все имеющиеся у меня оттенки. В тени и на солнце.


Палетка Naked3 появилась у меня в пятницу, так что опробовать я ее успела только пару раз и пока оооочень довольна. Большая палитра оттенков, хорошо отдают пигмент (и матовые тоже), не сыплются, тушуются отлично. Кисть удобная в комплекте.


Свотчи на руке



Ну и мой скромный дилетантский макияж с оттенком Limit из палетки и стрелкой карандашом Empire.




Рассказывайте теперь, на что еще там тратиться :)

8 комментариев:

  1. вот ведь УД молодцы! Весь мир подсадили на свои палетки)))))На днях сама стала обладательницей Бэйсик 2)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот пойду завтра в Нарвский за консилером и может базу снова возьму.
    А свою палетку Нэкед-2 я маме отдала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как консилер? какой-то супер-крутой?
      мне бенефит нравится, который в банке (это его единственный минус))) )

      Удалить
    2. Взяла Нэйкед скин или как он там - Урбан Дикэй. Ты знаешь, пока он мне не нравится....

      Удалить
    3. это печаль. Жду твой пост про консилеры))

      Удалить